г. Лебедянь, ул.Почтовая 5А
Липецкая область
Оставьте Ваш номер телефона для записи к специалисту
Оставьте свой телефон для записи на бесплатную консультацию!
Или вы можете позвонить нам сами
+7 (960) 140-80-00
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Лечение зубов

Терапевтическая стоматология занимается диагностикой и лечением заболеваний зубов и околозубных тканей. Стоматолог-терапевт назначает профилактические мероприятия, чтобы предупредить развитие заболеваний полости рта, а при их обнаружении проводит лечение, либо направляет к другим специалистам.

Стоматология «Правильные пчёлы» располает современным оборудованием, а также имеет в своём штате высококвалифицированных специалистов, что позволяет оказывать помощь в любых, даже самых сложных ситуациях.

Мы занимаемся диагностикой и лечением целого ряда зубных заболеваний: Кариес, Пульпит, Периодонтит, Гиперестезия зубов, Некариозные поражения. Наши врачи проводят лечение зубов при получении травм, при образовании эрозий в полости рта, в случаях различных патологий. У терапевтической отрасли стоматологии очень широкая и разносторонняя направленность, что делает лечение зубов настоящим искусством.

Важно понимать, что лечение зубов всегда предшествует протезированию, имплантации, пародонтическому или ортодонтическому лечению. Даже обыкновенный кариес, или небольшое воспаление в деснах может стать причиной полного разрушения нескольких зубов. Поэтому задачей стоматолога-терапевта является обеспечение профилактики кариеса и других заболеваний полости рта, чтобы предупредить утрату зуба, либо обеспечить качественную санацию во время подготовки к следующим этапам лечения (протезирование, имплантация), либо эстетическим процедурам (отбеливание, реставрация).

Когда нужно обращаться к стоматологу?

Пациенты не всегда понимают, какие проявления свидетельствуют о развитии патологического процесса в зубах. Серьезные симптомы, к которым относится выраженная боль, как правило, возникают уже на стадии запущенного заболевания.

Обращать внимание следует на следующие клинические проявления:

• Повышенная чувствительность зубов к сладкому, кислому, пряному;

• Неприятные ощущения при употреблении холодной или горячей пищи;

• Кровоточивость десен при механических воздействиях (чаще при чистке зубов);

• Болевые ощущения, которые могут провоцироваться разными факторами (холодом, пищей, возникать внезапно и так далее);

• Появление неприятного запаха изо рта;

• Изменение цвета эмали;

• Расшатывание зубов;

• Появление гнойных выделений из ротовой полости или налета на языке.

Любой из перечисленных выше симптомов, или какой-либо дополнительный признак дискомфорта в ротовой полости, является причиной для посещения стоматолога. Своевременное обращение и лечение – залог красивой улыбки.

Заболевания зубов:

Стоматологи-терапевты занимаются лечением следующих разновидностей патологического процесса:

Кариозное поражение зубов. Заболевание представляет собой инфекционное поражение твердых тканей зуба, которое неуклонно прогрессирует и требует профессионального лечения. Оно является следствием неправильной гигиены зубов и патогенного (условно-патогенного) возбудителя.

Пульпит. Осложнение кариеса, которое заключается в вовлечении в воспалительный процесс корня зуба. Постепенно корень отмирает, что сопровождается сильнейшими болями. В такой ситуации следует сделать все возможное, чтобы зуб не пришлось удалять.

Периодонтит. Осложнение пульпита, при котором поражается соединительная ткань вокруг зуба. Ситуация усугубляется тем, что процесс может легко перейти на соседние здоровые зубы, и цепочка поражений запустится опять.

Повышенная чувствительность зубов. Очень распространенная проблема современного мира, которая приносит большой дискомфорт человеку. Ее устранение заключается в нанесении специальных фторсодержащих препаратов.

Патологии некариозного происхождения. Сюда относятся патологические процессы в слизистой оболочке ротовой полости, а также некоторые другие проблемы: эрозии и дефекты эмали, ее повышенная стираемость, изменение цвета зубов. В данном случае, терапия чаще всего носит эстетический и профилактический характер.

Лечение и профилактика зубов.

Стоматолог всегда старается полностью восстановить функцию зуба и избежать прогрессирования заболевания. Удаление зуба — это всегда крайняя мера, когда уже другие способы лечения не эффективны.

Современная стоматология предлагает лечение зубов с полным отсутствием неприятных ощущений за счет адекватного обезболивания, благодаря чему исчезает страх перед стоматологом, а лечение ассоциируется только с восстановлением здоровья.

Терапевтическая стоматология может включать в себя следующие лечебные мероприятия:

• Назначение правильного режима питания и очищения ротовой полости;

• Назначение медикаментозной терапии;

• Фторирование эмали с целью ее укрепления;

• Реставрации зубов с эстетической целью;

• Проведение профессиональной чистки ротовой полости;

• Установка пломбы.

Следует придерживаться основных рекомендаций, которые стоматологи дают каждому человеку. И посещать врача с профилактической целью 1-2 раза в полгода. Своевременное лечение зубов в стоматологии «ПРАВИЛЬНЫЕ ПЧЁЛЫ» позволит сохранить зубы красивыми и здоровыми на долгие годы.
klinika48.ru@yandex.ru
Липецкая область,